стиль лофт
Помещение фабрик имели большое количество естественного освещения. Огромные оконные проемы. Специфических материалы – кирпич, необработанное дерево. Наличие индустриальных элементов: оголенные трубы, железобетонные конструкции и другие, присуще складским и заводским помещениям промышленные архитектурные формы. Все это было подстроено и приспособлено для жизни и творческих мастерских. Приобрело яркий, необычный стиль , который получил свое название – Лофт. И его особую ценность придают именно эти детали, унаследованные из прошлой жизни здания: трубы, вентиляция, не спрятанная в стены, стены без отделки из грубого кирпича.
Основные
черты стиля:

Открытое студийное пространство.
Принцип студии в Лофте является обязательным условием. Самое главное — воздух, объем и свобода передвижений.Основное пространство дома или квартиры зонируется исключительно с помощью цвета, меблировки и разной фактуры материалов. На окна применимо использовать жалюзи или почти прозрачные занавески.
Брутальность.
Для Лофта характерны неприкрытые
конструктивные элементы (балки, фермы, железные колонны, вентиляционные и водопроводные трубы), поверхности нео-
штукатуренных бетонных или кирпичных стен, грубой деревянной мебели в сочетании металла и старого дерева.
Демократичность.
Сочетание новой техники и старой необработанной поверхности. Здесь полированные стеклянные поверхности эффектно контрастируют с осыпающимся кирпичом и торчащими трубами. Здесь могут сосуществовать элементы хай-тека и изысканные восточные вазы, предметы классического интерьера и этнический декор.
Белый цвет
Цветовое решение фона в интерьере ЛОФТ базируется на использовании белого цвета, он выявляет контрастные архитектурные
элементы.
Индивидуальность.
Нестандартные для внутреннего интерьера аксессуары: «Граффити», плакаты, дорожные знаки, рекламные щиты, старые газеты в виде постеров, абстракции в современных или в тяжелых старинных рамах
Зарождение стиля LOFT произошло
в Америке (1940 гг.), во времена кризиса фабрик многие предприниматели покидали центр и переезжали на окраину городов, так как не могли больше платить за складские помещения. Они оставляли свои фабрики и пространство постепенно наполняла творческая богема, превращая невзрачные кирпичные стены в открытые выставки и галереи .
Made on
Tilda